Арт-дизайн - Bumblebee

Арт-дизайн

«Источники творческих задатков и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, едут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли ... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский

Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создает новые работы (поделка, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своем эстетическом развитии проходит путь от элементарного, наглядного чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции). Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества.

 

Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.

Цели и задачи программы:

  • формировать креативное мышление дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне;
  • создать условия для формирования знаний, умений, навыков для достижения определенных результатов;
  • развивать интерес к дизайн – творчеству;
  • развивать художественный и творческий потенциал;
  • развивать образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность, аккуратность;
  • формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами;
  • развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения;
  • учить работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе.

Отличительной особенностью занятий, является приобщение детей к художественному и ручному труду, развитие творческих способностей у детей, развитие творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости, развитие мелкой моторики и появление созидательного отношения к окружающему миру. Чем более ловки и умелы пальчики ребёнка, тем успешнее будет формироваться не только устная речь, но и письменная, так как качество письма напрямую зависит от развития тонких движений пальцев рук, приобретённых ещё в дошкольном детстве.

Занятие проводит Браславская Дина Исаевна, художник, педагог высшей квалификационной категории Центра художественного образования ГБПОУ "Воробьевы горы", Почетный работник общего образования.

Где мы находимся

Напишите нам

Вы можете задать любые интересующие вас вопросы. Наши специалисты ответят
вам в самое ближайшее время.