Арт-дизайн
«Источники творческих задатков и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, едут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли ... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский
Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создает новые работы (поделка, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своем эстетическом развитии проходит путь от элементарного, наглядного чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции). Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества.
Цели и задачи программы:
- формировать креативное мышление дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне;
- создать условия для формирования знаний, умений, навыков для достижения определенных результатов;
- развивать интерес к дизайн – творчеству;
- развивать художественный и творческий потенциал;
- развивать образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность, аккуратность;
- формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами;
- развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения;
- учить работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе.
Отличительной особенностью занятий, является приобщение детей к художественному и ручному труду, развитие творческих способностей у детей, развитие творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости, развитие мелкой моторики и появление созидательного отношения к окружающему миру. Чем более ловки и умелы пальчики ребёнка, тем успешнее будет формироваться не только устная речь, но и письменная, так как качество письма напрямую зависит от развития тонких движений пальцев рук, приобретённых ещё в дошкольном детстве.

Занятие проводит Браславская Дина Исаевна, художник, педагог высшей квалификационной категории Центра художественного образования ГБПОУ "Воробьевы горы", Почетный работник общего образования.
- Карате (Идёт набор в группу!)
- Ушу (Идёт набор в группу!)
- Арт-дизайн
- Шахматы (Идёт набор в группу!)
- Музыка
- Ментальная арифметика (Идёт набор в группу!)
- Художественная гимнастика (Идёт набор в группу!)
- Маленькие поварята на французском
- Футбол (Идёт набор в группу!)
- Песочные сказки (Идёт набор в группу!)
- Робототехника (Идёт набор в группу!)
Все кружки Bumblebee
-
Карате (Идёт набор в группу!)
-
Ушу (Идёт набор в группу!)
-
Арт-дизайн
-
Шахматы (Идёт набор в группу!)
-
Музыка
-
Ментальная арифметика (Идёт набор в группу!)
-
Художественная гимнастика (Идёт набор в группу!)
-
Маленькие поварята на французском
-
Футбол (Идёт набор в группу!)
-
Песочные сказки (Идёт набор в группу!)
-
Робототехника (Идёт набор в группу!)
Где мы находимся
Напишите нам
вам в самое ближайшее время.